Главная » Компрессор ВП-50/8 Астана - продажа компрессора ВП-50/8 Казахстан »

Компрессор ВП-50/8 Астана - продажа компрессора ВП-50/8 Казахстан

Компрессор ВП-50/8 - сервис и ремонт

Компрессор ВП-50/8 Астана или ВП-50/8М Астана (модифицированная модель) представляет собой крейцкопфную машину с прямоугольным расположением цилиндров, предназначенную для получения сжатого воздуха. Компрессорная станция ВП-50/8 оснащается многоступенчатым поршневым компрессором, в котором после каждой ступени имеется холодильник, предназначенный для охлаждения сжатого воздуха. При движении поршня в одной из полостей цилиндра первой ступени образуется разрежение, благодаря которому происходит открытие всасывающего клапана – газ (воздух) заполняет цилиндр.

При обратном ходе поршня происходит процесс сжатия, нагнетательные клапаны в этот момент закрыты, а после того как давление в цилиндре достигает определенного уровня, они открываются, и сжатый воздух подается в цилиндр следующей ступени. После прохождения всех ступеней и концевого холодильника, сжатый воздух (газ) поступает конечному потребителю. Все компрессоры ВП-50/8 Астана или ВП-50/8М Астана поставляются потребителю в комплекте с главным электродвигателем, промежуточными и концевыми холодильниками, системой автоматического управления, комплектом ЗИП и монтажных частей, комплектом инструмента и приспособлений для ремонта и обслуживания. Также в комплект поставки входит пакет эксплуатационной документации.

Система охлаждения компрессорных станций типа ВП-50/8 или ВП-50/8М выполнена в виде подвода охлаждающей среды (воды) к узлам и деталям, нуждающимся в процессе работы в охлаждении. Для разных условия эксплуатации станций выбирается разная система организации охлаждения.

Привод коленчатого вала компрессора станции осуществляется с помощью электродвигателя, основным преимуществом которого является возможность полной автоматизации управления и работы компрессорной станции.

Система автоматизации изделий ВП-50/8 или ВП-50/8М собрана на базе современных электронных устройств, позволяющих полностью автоматизировать процесс производства сжатого воздуха, и тем самым значительно сократить количество обслуживающего персонала.

Система смазки

Для смазки деталей и узлов данной компрессорной станции необходимо использовать специальные масла, имеющие достаточно высокую вязкость. Так, при высокой температуре, которая наблюдается при долгой работе компрессорной станции, смазывающее масло не должно образовывать эмульсию с воздухом.

Ремонт

Существует несколько видов ремонта изделия ВП-50/8 или ВП-50/8М:

Текущий

Представляет собой мелкий ремонт, в перечень которого входит: замена клапанов, уплотнительных прокладок, манометров (госповерка), замена сальникового узла и других узлов и деталей, которая не требует длительной остановки станции.

Средний

При среднем ремонте компрессорная станция останавливается на более длительный период. При этом осуществляют: замену вкладышей подшипника, замену поршневых колец и устранение других незначительных дефектов.

Капитальный

Этот вид ремонта предусматривает длительную остановку и полную остановку, и ревизию всех деталей и узлов машины. В частности, при капитальном ремонте производится шлифовка шеек коленчатого вала, расточка цилиндров под ремонтные кольца, замену подшипников качения и т.п.

По отдельному заказу компрессорные станции ВП-50/8 или ВП-50/8М могут комплектоваться нестандартным набором дополнительных изделий и инструментов.

 

Погода в Казахстане

Погода в Казахстане